Покупая товар на сайте LTBattery.ru Вы можете полностью нам доверять! Мы работаем честно и прозрачно! Об этом говорят наши клиенты в отзывах на Яндекс.Маркет
Мы предоставляем гарантию на весь ассортимент:
- Аккумуляторы для ноутбуков - 6 месяцев;
- Блоки питания - 6 месяцев;
- Клавиатуры для ноутбуков - 3 месяца;
- Вентиляторы для ноутбуков - 3 месяца;
* В некоторых случаях срок гарантии может быть уменьшен до 3 месяцев. Обращайте внимание на описание конкретного товара.
Вы можете быть уверены в качественном и быстром обслуживании в гарантийный период! По приходу продукции на склад, каждая позиция проходит тестирование на специализированном оборудовании на индикацию, зарядку, разрядку, соответствию заявленной емкости. При обнаружении дефектов, бракованные позиции отправляются производителю - аккумуляторные батареи не подлежат ремонту. Такой подход позволяет с вероятностью 99% продавать качественный и работоспособный товар. В 100% случаях поломок мы меняем товар на новый или возвращаем деньги. Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже.
Если у Вас возник вопрос с нашим товаром, пожалуйста опишите подробно свою проблему:
- по e-mal: info@ltbattery.ru
- адрес для возвратов СДЭК: Москва, ул. Вишневая, 9 к.1, пом.118А (перед возвратом !Обязательно! нужно согласовать детали с менеджером по электронной почте: info@ltbattery.ru)
При наступления гарантийного случая (в случае выявления дефекта) (возврат товара ненадлежащего качества):
1) Мы обязуемся заменить товар на новый с теми же характеристиками. Услуги по доставке при этом за наш счет.
2) Или Вы можете вернуть деньги за покупку.
Мы полностью соблюдаем Закон РФ "О защите прав потребителей"
Магазин осуществляет дистанционную продажу товаров, которая регулируется ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Согласно данной статье покупатель может вернуть товар надлежащего качества в магазин в течение 7 дней с момента передачи товара. Если возникает спорная ситуация, мы всегда идем навстречу клиенту.
Как долго я буду обменивать или возвращать товар? Сколько нужно ждать решения вопроса при возникновении проблем?
- Как правило доказательство дефекта нашей продукции можно представить дистанционно. Как именно это сделать Вам объяснит наш менеджер. Обычно, даже не нужно возвращать товар обратно к нам на склад. Достаточно прислать по электронной почте доказательства неисправности и мы вышлем новую запчасть или вернем деньги(в случае выявления дефекта). Каждый вопрос разбирается индивидуально. Обычно решение занимает один-два дня.
Может ли быть отказ от гарантии?
Да, мы оставляем за собой право отказать в гарантии в случае:
- Несовместимости купленной зап.части с Вашим ноутбуком/гаджетом (внимательно смотрите характеристики и списки совместимости);
- Нарушения пломб или контрольных этикеток (если они предусмотрены);
- Наличия внутри корпуса изделия посторонних предметов или жидкости;
- Несоблюдения покупателем правил эксплуатации, которые и повлекли за собой поломку изделия;
- Наличие механических повреждений, связанных с неправильной транспортировкой, хранением или эксплуатацией.